Татарстан (Tatarstan Aircompany, OJSC) - Страница 2 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Татарстан (Tatarstan Aircompany, OJSC)
APPДата: Понедельник, 14.09.2009, 16:24 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн (Offline)
Тушку порезали?
А як-42 42347 где находится? В какой окраске?
 
AndrewДата: Понедельник, 14.09.2009, 21:45 | Сообщение # 17
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6778
Статус: Оффлайн (Offline)
APP, 42347 на заводе в Саратове. После ремонта скорее всего будет новый хозяин.
 
FulcrumДата: Суббота, 19.09.2009, 00:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн (Offline)
Quote (APP)
Тушку порезали?

Не тушку. Ту-134. Порезали.
2Andrew: RA-42347 уже год имеет нового хозяина

Добавлено (19.09.2009, 00:19)
---------------------------------------------
Andrew, повторюсь, RA-42347 не принадлежит и не эксплуатируется авиакомпанией "Татарстан"

 
AndrewДата: Суббота, 19.09.2009, 10:37 | Сообщение # 19
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6778
Статус: Оффлайн (Offline)
Fulcrum, именно поэтому он выделен красным, если я не ошибаюсь. Как только машина будет передана новому эксплуатанту, она будет перенесена в новый список.
 
FulcrumДата: Суббота, 19.09.2009, 17:41 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн (Offline)
Хорошо, понял, извиняюсь. Тогда другое: куда исчез RA-65973? Извиняйте за въедливость, всё-таки родные борты.
 
AndrewДата: Суббота, 19.09.2009, 19:59 | Сообщение # 21
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6778
Статус: Оффлайн (Offline)
Fulcrum, насколько я понял, он остановлен вместе с 65970. Или я ошибаюсь? По крайней мере, летающим он не замечен с прошлого лета...
 
FulcrumДата: Суббота, 19.09.2009, 22:39 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн (Offline)
Andrew, тогда я вообще как бы логики не понимаю. RA-42380 тоже стоит вообще-то. Как и 85101, 85109 и 85136.
 
AndrewДата: Суббота, 19.09.2009, 23:29 | Сообщение # 23
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6778
Статус: Оффлайн (Offline)
А большие тушки стоят по какой причине?
 
FulcrumДата: Воскресенье, 20.09.2009, 01:27 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн (Offline)
У 3-х Ту-154М закончился срок действия договора аренды. Но помимо этого, самолёты вроде бы обрели уже новых хозяев. Только что-то те не торопятся их забирать.
 
AndrewДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:23 | Сообщение # 25
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6778
Статус: Оффлайн (Offline)
А с 42380 что?
 
FulcrumДата: Понедельник, 21.09.2009, 09:52 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн (Offline)
Andrew, пока нет двигателей и стоек шасси.
 
АлексейДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:15 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн (Offline)
Bombardier Challenger 300 RA-67221 -> Тулпар Эйр (АОН)
 
makc-simДата: Четверг, 05.08.2010, 07:39 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн (Offline)
А кому принадлежит Челленджер RA-67216?
http://www.airliners.net/photo....L
 
АлексейДата: Четверг, 05.08.2010, 14:18 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн (Offline)
RA-67216 был Татарстана, сейчас АК Барс
 
AndrewДата: Среда, 29.06.2011, 17:52 | Сообщение # 30
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6778
Статус: Оффлайн (Offline)
Airbus A319-112 3331 VQ-BNF Tatarstan Aircompany in full cs at SNN 29jun11 after paint prior delivery ex N331BV
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Быстрый поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz