| 
				
				Татарстан (Tatarstan Aircompany, OJSC)
				 | 
 | 
				
					| APP | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:24 | Сообщение # 16 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 123 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Тушку порезали?   А як-42 42347 где находится? В какой окраске?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andrew | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:45 | Сообщение # 17 |  
					
					 Свой человек 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6834 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | APP, 42347 на заводе в Саратове. После ремонта скорее всего будет новый хозяин.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fulcrum | Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:19 | Сообщение # 18 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Quote (APP) Тушку порезали?      Не тушку. Ту-134. Порезали.   2Andrew: RA-42347 уже год имеет нового хозяинаДобавлено (19.09.2009, 00:19) --------------------------------------------- Andrew, повторюсь, RA-42347 не принадлежит и не эксплуатируется авиакомпанией "Татарстан" 
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andrew | Дата: Суббота, 19.09.2009, 10:37 | Сообщение # 19 |  
					
					 Свой человек 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6834 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Fulcrum, именно поэтому он выделен красным, если я не ошибаюсь. Как только машина будет передана новому эксплуатанту, она будет перенесена в новый список.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fulcrum | Дата: Суббота, 19.09.2009, 17:41 | Сообщение # 20 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Хорошо, понял, извиняюсь. Тогда другое: куда исчез RA-65973? Извиняйте за въедливость, всё-таки родные борты.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andrew | Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:59 | Сообщение # 21 |  
					
					 Свой человек 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6834 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Fulcrum, насколько я понял, он остановлен вместе с 65970. Или я ошибаюсь? По крайней мере, летающим он не замечен с прошлого лета...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fulcrum | Дата: Суббота, 19.09.2009, 22:39 | Сообщение # 22 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Andrew, тогда я вообще как бы логики не понимаю. RA-42380 тоже стоит вообще-то. Как и 85101, 85109 и 85136.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andrew | Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:29 | Сообщение # 23 |  
					
					 Свой человек 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6834 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | А большие тушки стоят по какой причине?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fulcrum | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 01:27 | Сообщение # 24 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | У 3-х Ту-154М закончился срок действия договора аренды. Но помимо этого, самолёты вроде бы обрели уже новых хозяев. Только что-то те не торопятся их забирать.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andrew | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:23 | Сообщение # 25 |  
					
					 Свой человек 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6834 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | А с 42380 что?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fulcrum | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:52 | Сообщение # 26 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Andrew, пока нет двигателей и стоек шасси.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Алексей | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:15 | Сообщение # 27 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 335 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Bombardier Challenger 300 RA-67221 -> Тулпар Эйр (АОН)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| makc-sim | Дата: Четверг, 05.08.2010, 07:39 | Сообщение # 28 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 114 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | А кому принадлежит Челленджер RA-67216?   http://www.airliners.net/photo....L
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Алексей | Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:18 | Сообщение # 29 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 335 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | RA-67216 был Татарстана, сейчас АК Барс
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andrew | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:52 | Сообщение # 30 |  
					
					 Свой человек 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6834 
					
					
					
					Статус: Оффлайн (Offline) 
					 
					 | Airbus A319-112 3331 VQ-BNF Tatarstan Aircompany in full cs at SNN 29jun11 after paint prior delivery ex N331BV
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |