"Авиавторресурс" и их друзья - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Россия (Russian Federation) » Тусовка » "Авиавторресурс" и их друзья (неужели мало платят?)
"Авиавторресурс" и их друзья
VARДата: Четверг, 09.10.2008, 01:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн (Offline)
Меня давно интересует, почему в аэропортах стоят десятки списанных, выведенных из летного состояния и частично разобранных на запчасти самолетов, которые никто не продает на металлолом. Неужели "Авиавторресурс" и аналогичные компании мало платят за сырье для переработки во вторичные авиасплавы??

Возьмем, к примеру, реестры с russianplanes.net и Ch-aviation.ch Под регистрацией советского Аэрофлота там упоминаются десятки самолетов, у ряда авиакомпаний "на хранении" находятся машины выведенных из эксплуатации типов. Чего, спрашивается, ждут? Или деньги на обновление парков больше не нужны?

 
AndrewДата: Четверг, 09.10.2008, 08:03 | Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн (Offline)
VAR, практика показывает, что очень часто стоимость распила самолета превышает выручку за его лом. Как ни странно.

К сожалению, в России нет практики крупных отстойников, как в США те же Марана, Мохаве или Гудйеар. Было бы интересно посмотреть на такое, скажем, в Твери или Быково. Нашим компаниям гораздо проще бросить машину в пункте ее псоледнего назначения. В Домодедово уже существует своя местная "Марана". Хотя она живет своей медленной жизнью. Иногда самолеты режут, иногда поднимают из небытия, как например Ил-62 ДАЛа или КАПО/МЧС/Авиаэнерго.

 
Форум » Россия (Russian Federation) » Тусовка » "Авиавторресурс" и их друзья (неужели мало платят?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Быстрый поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz