Пожелания и замечания
|
|
makc-sim | Дата: Суббота, 24.10.2009, 11:32 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн (Offline)
| А что означает в реестрах некоторых а\к (как росс., так и некоторых СНГ-ных) на этом форуме, выделенным красным шрифтом типы и номера ВС? Не летабельны, выведены из эксплуатации или что-то ещё?
Сообщение отредактировал makc-sim - Суббота, 24.10.2009, 11:33 |
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:47 | Сообщение # 17 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| makc-sim, готовящиеся к списанию/выводящиеся из эксплуатации/на хранении
|
|
| |
Алексей | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:52 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн (Offline)
| В связи с аннулированием СЭ у АК С-Эйр возникло пожелание. В данный момент по исчезнувшим АК топик закрывается модератором, причем из первого сообщения исчезают все ВС, бывшие в данной АК, поскольку переводятся в другие АК. В итоге к одному определенному моменту топик существует, но не несет никакого реального смысла, т.к. в основном по содержанию первом сообщении ничего нет. А ведь по прошествии некоторого времени очень интересно посмотреть, что за ВС были у исчезнувших АК. Предложение - при закрытиии топика модератору делать последнее сообщение с указанием ВС, числившихся в АК на момент прекращения деятельности. Как вариант, далее его можно дополнять, куда попали эти ВС. Допустим в ветке про АК "С-Эйр" это выглядело бы следующим образом: В соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденных Приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11, Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "С-Эйр" за выявленные факты нарушения эксплуатантом сертификационных требований, связанных с ухудшением уровня безопасности полетов (катастрофа воздушного судна BAe-125, произошедшая 26.10.2009), а также несоблюдение эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов. Решение вступило в силу с 18 ноября 2009 года. Флот АК "С-Эйр" на этот момент: British Aerospace BAe-125-700 RA-02850 - ? RA-02801 - в АК "Сириус-Аэро" с 12.2009 RA-02802 - в АК "Сириус-Аэро" с 12.2009 Tupolev Tu-134 RA-65550 - в АК "Меридиан" с 12.2009 RA-65692 - в АК "Меридиан" с 12.2009 RA-65926 - в АК "Центр-Юг" с 12.2009 RA-65932 - в АК "Центр-Юг" с 12.2009 Yakovlev Yak-40 RA-87226 - ? Yakovlev Yak-42 RA-42402 - в АК "РусЭйр" с 12.2009 RA-42415 - в АК "РусЭйр" с 12.2009 RA-42427 - в АК "Аэрофлот-Плюс" с 12.2009
Сообщение отредактировал Алексей - Воскресенье, 03.01.2010, 13:33 |
|
| |
Andrew | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:05 | Сообщение # 19 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| Алексей, принято
|
|
| |
Алексей | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:33 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн (Offline)
| Второе пожелание. При создании ветки в первое сообщение помещаются сведения о ВС, состоящих на тот момент в СЭ этой АК. В дальнейшем при неизбежных изменениях во флоте первое сообщение бесконечно редактируется. В итоге ветка содержит кучу сообщений о приходе во флот АК новых ВС, уходе других, а сведений о том, каков был изначально флот на дату создания ветки нет. Зачастую первое сообщение редактируется не на основе последующих сообщений в ветке, а базируюся на сведенияхиз других источников, нежели данный форум, в итоге концов об изначальной структуре флота АК не найти. Предложение: при создании новых веток одновременно содавать два сообщения: в первое помещать общие сведения об АК (коды, базировку, дату основания) и флот на момент создания ветки, далее редактировать это сообщение по мере изменения состава флота ВС; во второе сообщение помещать только сведения о флоте АК на момент создания ветки и в дальнейшем ее не трогать. В итоге будут видны актуальный флот в данный момент в первом сообщении, сведения о том, с чего все начиналось во втором и дальнейшая динамика флота в последующих.
Сообщение отредактировал Алексей - Воскресенье, 03.01.2010, 13:33 |
|
| |
Andrew | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:16 | Сообщение # 21 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| Алексей, а вот здесь поддержать не могу. Во-первых, целью всей базы является исключительно текущее состояние флота. Но не историческое перемещение бортов. Поэтому и выбран принцип "Первого сообщения". Во-вторых, неясен смысл такой точки отсчета. Все темы создавались в разное время, максимальная разница составляет уже больше двух лет. Так что конкретный момент создания темы - это, по сути, ничего не значащий момент времени, ни к чему не привязанный.
|
|
| |
Алексей | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:09 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн (Offline)
| Andrew, в чем то Вы правы, нет смысла превращаться в чисто исторический форум, но все же может быть имеет смысл вносить в обязательном порядке в ветку новые сообщения сведения об убавлениях/прибавлениях во флоте и только на основании этих сообщений редактировать первое. А то получается как по Русджету: в компанию пришли два Як-42 из С-Эйр, а об этом ни слова в новых сообщениях (их просто нет!), а первое сообщение модератор изменил, причем обычный пользователь об этих изменениях никак не узнает - ветка по-прежнему будет лежать где-то в конце списка - первое сообщение то от 28.08.2007 года, о том, что оно изменялось (и может неоднократно) можно узнать только тупо проверяя все ветки.
|
|
| |
Andrew | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:54 | Сообщение # 23 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| Алексей, в этом согласен. И стараюсь по возможности вносить добавления. Просто не всегда это успевается, да и не хочется дублировать сообщения (здесь ушел, здесь пришел). Работа в этом направлении будет продолжена. В любом случае, при редактировании флота всегда остается дата его крайнего обновления в нижней части поста.
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 11.08.2010, 17:41 | Сообщение # 24 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| Quote (makc-sim) Хотелось бы, что б поиск на сайте работал по бортовым номерам, т.е. ввёл нужный б/н-и открывались бы все странички, где этот борт упоминается. Интересно, такое возможно? Сейчас поиск срабатывает только на названия а/к, представленными на сайте. Максим, оказывается поиск по бортовым работает с главной страницы сайта (не с форума). Сам не знал... UPDATE: окно поиска добавлено в нижней части страницы форума.
|
|
| |
Yaroslav | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:34 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн (Offline)
| Вопросик такое, а будет ли возвращён раздел "Ведомственная авиация"?? а то очень не хватает его.
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 20.10.2010, 17:24 | Сообщение # 26 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| Раздел никуда не исчезал, он на своем месте
|
|
| |
Yaroslav | Дата: Среда, 05.01.2011, 00:53 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн (Offline)
| предлагаю авиакомпании которые прекратили свою деятельность в отдельную папку выносить.
|
|
| |
Andrew | Дата: Четверг, 06.01.2011, 09:31 | Сообщение # 28 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| В идее, конечно, есть свой смысл, но мне кажется, сейчас и так кол-во разделов превышает норму...
|
|
| |
Yaroslav | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:45 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн (Offline)
| можно ли создавать темы про ВВС (МВД,ФСБ и др силовые и военные структуры) союзных республик?
|
|
| |
Andrew | Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:02 | Сообщение # 30 |
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 6738
Статус: Оффлайн (Offline)
| Конечно, можно
|
|
| |